[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2 « 1 2
Форум Ясновидящий, парапсихолог Александр Корытников » Форум сайта magik29.ru » Основной раздел » Вопросы ясновидящему
Вопросы ясновидящему
Александра Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:42 | Сообщение # 51
Группа: Гости





Цитата
пожалуйста ответьте ! Мне 14 лет мои ведения начались примерно в 6 лет я очень пугалась этого ,но близкие пользовались этим и задавали мне вопросы по поводу будущего после того что я им говорила чтоя вижу мне становилось плохо ! как позже я узнала эта потеря инергии ведь так ? мне закрыли эти ведегия на время знакомый маг! и сказал что они откроются в 18 лет ! потихоньку мои ведения начанаютя начинается становление? что при этом мне делать помогите!

Простите, не работаю до 21 года без согласия ваших родителей и ничем тут помочь не могу, пусть звонят лично, дают согласие и будем смотреть вас.
 
q3n Дата: Суббота, 22.03.2014, 10:12 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата
Доброго Времени.
Земной поклон несущим  свет и знания!

Хочу расширить виденье, видеть энергию,  течение энергии, ауры. Практикуя расфокусированное созерцание, увидел белые малюсенькие точки хаотично движущиеся в пространстве, как при потери сознания в последний момент видятся "белые мурашки" . В иллюминаторе  самолетов замечал эти "мурашки"  соединяются в цепочки... Но дальше продвинуться не могу.
Можно-ли обратиться к Вам Александр с этой проблемой?

С уважением Александр
Здравствуйте. Видение энергий и аур совершенно бесполезный навык. Вы не сможете применить это на практике, не сможете снять ни одну негативную программу, увидеть бесов, подселение, порчи и т.п. Мы работаем через контакт и канал ясновидения. Я не учу экстрасенсорике.
 
magik29 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 01:49 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
Цитата
PuF Здравствуйте, не знаю кто я и что со мной но какая-то сила есть, ко мне обращаются